Оп­ре­де­ле­ние ве­ли­чи­ны у­щер­ба при не­ка­чес­твен­ном ре­мон­те ав­то­мо­би­ля

Что делать, если вам был предоставлен некачественный ремонт автомобиля? Куда обращаться и как вернуть деньги?

Признаки некачественного ремонта.

 В автосервисе при выполнении восстановительных работ могут допускаться такие ошибки, как: некачественная покраска, установка старых нерабочих деталей, неграмотная разборка или сборка отдельных элементов, требующая в дальнейшем более серьезного ремонта и наносящая ущерб владельцу. Чем раньше будут выявлены недостатки, тем больше вероятность положительного исхода для заказчика.

Что может сыграть в его пользу:

  • Договор, заключенный с сервисом. Если в нем не указано иных условий, то при обнаружении недочетов водитель может обратиться в компанию и потребовать исправления допущенных ошибок.
  • Чек об оплате. Квитанция, указывающая на факт заключенного договора, также может помочь при решении проблемы некачественного ремонта между сторонами.
  • Свидетели. Хорошо, если с заказчиком при обращении в сервис находились рядом знакомые, друзья или родственники, готовые подтвердить факт заказа ремонтных работ.

Судебная практика показывает, что не всегда удается добиться возврата средств, повторного ремонта или иного рода компенсации, лишь обратившись в сервис. Нередко приходится доказывать, что проблема состояла именно в неправильно выполненном ремонте, произведенном данной организацией.

Независимая экспертиза

Независимая экспертиза некачественного ремонта автомобиля обычно делается до суда или назначается судом в следующих случаях: автосервис не признает свою вину; дело вызывает у суда сомнения; неубедительность истца. Процедура того, как доказать нерадивость ремонта через суд, может занимать до месяца, а в отдельных случаях — дольше. Конечное и наиболее важное решение принимается непосредственно независимыми экспертами.

Куда обращаться  

Ответов на вопрос куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля может быть лишь два. В первую очередь, следует обратиться в автосервис, выполнявший ремонтные работы, и заявить о своих требованиях. Если ответа добиться не удастся, то следующей инстанцией будет местный судебный орган. Для обращения туда потребуется самостоятельно либо с помощью специалиста составить претензию, после чего судом будет назначена экспертиза. Результатом рассмотрения станет удовлетворение требований истца или отказ.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Некоторые СТО, сотрудничающие со страховыми компаниями, после фиксации страхового случая могут недобросовестно относиться к выполнению ремонтных работ. Что делать, если был выполнен некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО: требуется провести независимую техническую экспертизу. В этом может помочь независимый эксперт, который выполнит диагностику авто и подтвердит факт неправильно выполненного ремонта. Далее составляется претензия и направляется в страховую компанию. Допустимым временем ожидания ответа может считаться срок до 1 месяца. Если в установленный срок ответа от страховой компании не поступило, то необходимо составить заявление по произошедшей ситуации и обратиться в местный судебный орган.

В данной ситуации лучше обратится к нам и, исходя из каждой отдельно сложившейся ситуации, мы проведем экспертизу некачественного ремонта, определим величину причиненного ущерба и поможем вам максимально полно компенсировать причиненный ущерб.

Если вам нужна консультация, звоните +7-912-827-1477  (есть Viber и WhatsApp) или воспользуйтесь формой обратной связи.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
Отправляя данные через форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных